Хайсагур Мудрый
Здравствуй. Какими судьбами в скромном жилище мудреца? Только не говори, что ты ко мне в ученики записываться пришел... хотя ... я подумаю об этом, если исполнишь одну мою нехитрую просьбу. Недавно попалась мне на глаза книга, в ней есть история о некоем Харнаре. Подробности тебя не касаются, но интересно то, что там упоминается о нашем городе и кладбище, будто там захоронен этот некромант. Он проводил многочисленные магические эксперименты, тёмной магией увлекался, поднимал мертвых, а результаты своих изысканий и новые заклинания записывал в книгу, которую берег пуще глаза. Я предполагаю, что он до сих пор жив, или, правильнее сказать, не мертв и охраняет своё сокровище день и ночь. Принеси мне его книгу, и мы поговорим. А теперь ступай, у меня еще много дел сегодня.
Соглашаетесь на поиски книги. Далее Ваш путь лежит в Мавзолей. Там идете к 3 сундуку (он отмечен цифрой 3 на нашей карте).
Пытаетесь открыть сундук, но на Вас нападает Харнар, очень сильный боец. Ему невозможно нанести никакое повреждение ни магией, ни оружием.
Имя:
Раса:
Уровень:
Здоровье:
Мана:
Сила:
Телосложение:
Ловкость:
Интеллект:
Выносливость:
Воля: |
Харнар Человек 24
3000 426
25 28 26 130 30
85 |
Харнар >> Игрок : Ха-ха, попробуй убей, все-равно у тебя ничего не выйдет, я бессмертен! Ты ничего здесь не найдешь кроме своей смерти!
И действительно, Вы погибаете от этого противника.
Возвращаемся в жилой район квестодателю.
Хайсагур Мудрый
Это ты? Так скоро, нашел?
Игрок
То, что осталось от вашего некроманта, я нашел. Да только не справиться мне с ним. Не подскажешь, как можно его убить?
Хайсагур Мудрый
Хммм.... в старых писаниях говорится, что некромантов можно убить либо божественной магией, либо используя против них сильные эликсиры, какие - там не упоминается. Это всё чем я могу тебе помочь.
Игрок
Эликсиры, божественная магия говоришь... Пойду поищу специалиста по эликсирам для начала.
Теперь Ваш путь лежит к Карлу Травнику, который должен Вам помочь в этом нелегком квесте.
Его дом находится в Деревне Знахарей (29, -2) что в локации Серебряное озеро.
Деревня Знахарей
Карл Травник
Привет! Чем обязан визиту? Уж не болезнь ли тебя ко мне привела?
Игрок
Приветствую! Нет, вовсе нет, я по делу. Не могли бы вы подсказать - как можно убить человека, который давно уже не живёт и обитает в собственной могиле? Обычное оружие и магия его не берёт.
Карл Травник
Тебе нужен эликсир с дневным светом. У меня, к сожалению, нет компонентов к нему. Если принесешь 3 Ночных лилии я попробую тебе помочь. Правда найти их непросто, мне как-то говорили, где они растут - да я подзабыл. Давненько никто не заказывал таких эликсиров. Удачных поисков!
Игрок
Хорошо, отправляюсь на поиски.
Ночная лилия
Требования: уровень 1, вес 1
Появляются они только ночью (после 22.00 и до 6.00), когда в городе стоит картинка ночного времени.
Вот координаты лилий: (10, 16), (19, 5), (33, 6)
Долина Серебрянки
Серебряное Озеро
Холмистые Предгорья
Координаты произрастания отмечены синими квадратиками.
Собираем все 3 лилии и возвращаемся в поселок знахарей к Карлу Травнику
Карл Травник
Вижу-вижу, ты их нашел. А я тем временем полистал старые записи, оказывается эти лилии сохраняют дневной свет и раскрываются только по ночам, а растут они в болотистых местах. Не подождёшь немного, я сварю эликсир?
Игрок
Возьми лилии. После стольких поисков немного подождать не проблема.
И вот, наконец, эликсир готов. Варится он не очень долго, не более 30 минут.
Эликсир света
Требования: вес 1
Свойства: дистанция 0
Описание: Эликсир, содержащий эссенцию дневного
света, запасенного Ночными лилиями
Вновь идем к 3 сундуку в склепе.
Во время боя выпиваем эликсир света и, о чудо, непобедимый Харнар, стал уязвимым. Побеждаем его. Сразу после победы Вы получаете книгу Харнара
Книга Харнара
Требования: уровень 1, вес 1
Возвращаемся с ней к Хайсагуру в Жилой Район.
Хайсагур Мудрый
Ну что, сумел справиться с некромантом, нашел его книгу?
Игрок
Аха, вот держи, я ее полистал, но ни слова не смог разобрать, не говоря уж о каких-то заклинаниях.
Хайсагур Мудрый
Отлично! Очень интересная вещь, все написанное в ней зашифровано особым кодом, мне потребуется немало времени, чтобы подобрать к нему ключ. Так-так-так, вот это символ мне уже где-то встречался, сейчас посмотрим...
Игрок
Кхе-кхе.
Хайсагур Мудрый
Ты все еще здесь?! Что-то хотел? Постой-ка, неужто награду просишь?
Игрок
∙Ну типа того, мне бы чем-нибудь карман пополнить, желательно серебристым и чтобы звенело. (В этом случае Вы получите 21000 опыта и 520 серебра)
∙Мне бы что-нибудь этакое, какую-нибудь штучку... или две!. (В этом случае Вы получите 3000 опыта и Кристалл спасения. Кристалл продать нельзя!)
∙Да у тебя ничего ценного-то и нет наверное, может хоть научишь чему? (В этом случае Вы получите 40000 опыта,Эликсир вихря и Эликсир великой неуязвимости. Эликсиры можно продать за 264 серебра.)
Кристалл спасения Требования: уровень 1, вес 1 |
И у него же можно приобрести Кристалл спасения за 700 серебряных после выполнения квеста.
Кристалл следует активировать вне боя, и если Вы в бою погибнете, то останетесь там же где был бой, а не в городе.
Кристалл одноразовый.